Корзина
3 отзыва
Сеть магазинов "ВелоФормат"
+375336310586
+375447612576
Корзина

Обзор электровелосипеда EL-BI.ONE 22-20

И так, вот он красавец!

 

           По паспорту это  «Велосипед с электродвигателем», на него не нужны права, регистрация и т.д. Однако стоит иметь в виду так, как это велосипед, то и передвигаться на нем нужно как на велосипеде , по велодорожкам тротуарам, обочинам.  Выезд на проезжую часть только при отсутствии всего вышеперечисленного.

            Немного "сухих" характеристик: электровелосипед EL-Bi ONE 22-20 имеет прямоприводный мотор  мощностью 350 Ватт, колеса размером 22 дюйма, литиевый  АКБ 48 Вольт, 20 Ah (двадцать - это много).  Производство в КНР.

 

Распаковка и сборка прошла без сюрпризов, отметим усиленые спицы, втулки на пром подшипниках , общее впечатление положительное.

Начнем осмотр. Итак, имеем:сам велосипед, дождевик, набор ремонтных(одноразовых) ключей (тут нечего показывать), два брелока для сигнализации (как оказалось для запуска), и два ключа, руководство на Английском и Русском языках, З/У.

Как оказалось, велосипед может запускается с брелока, а ключи служат для установки и снятия АКБ. Нажав два раза на кнопку с молнией на брелоке, аппарат издает звук и загорается экран

Всё, техника готова к работе, экран достаточно информативный, с подсветкой, показывает общий пробег, текущую скорость, заряд АКБ.

Справа находится электронная ручка газа, рядом с ней переключатель режимов скоростей, всего их 3: до 25, 35, и 45 км /ч соответственно. 

Слева- переключатель "поворотников", гудок и кнопка включения света.

Еще нашли две подножки , боковую, и заднюю. Проверили "стопаки "- горят! 

Решили снять АКБ, пришлось включить смекалку, украсть батарею без ключей получится навряд ли, да и с ключами тоже))).  Для  того чтобы снять аккумулятор, нужно открыть три замка, сначала открыть пластиковую крышку. 

Потом еще одну крышку.

Потом повернуть ключ на самой АКБ и..... опа, включился.... понятно, можно  включать без брелока: вправо ключ на АКБ и можно ехать, в центр-батарея закрыта-зажигание выключено, влево – батарея открыта.( в общем не сложно)

       Проверили сигнализацию, все работает просто, как в авто, поставил-снял, если  попробовать сдвинуть с места, или просто ударить по корпусу- срабатывает.

       

       Таак что тут сбоку? Это боковые багажники.

Сиденье  для пассажира тоже раскладывается, и дает багажную площадку, можно возить картоху (мешок точно)!

Педали есть, это значить что в случае необходимости, докрутить до дома можно.

  Ну что,  пойдем пробовать!

Одного человека, велосипед  разгоняет до 45 очень бодро, двоих чуть медленнее, но все равно разгоняет, и держит крейсерскую 40-45 км/ч.  

Так а что с пробегом? Производитель обещает пробег 50-80 км одному человеку массой 100 кг. При 20 амперчасах и 48 вольтах в это верится . Проверили – погода не радует, холодно,  скользко да и страшновато . На первом пробеге, без проблем преодолели расстояние от магазина на Чапаева 5 до Лошницы (покатались там)  и обратно ,  получилось 47 км,  при наезднике 80 кг. По приезду АКБ показывал еще три деления и ехал бодро,  думаю, в теплую погоду без проблем проехал бы еще км 20-30.                                     

На полную зарядку уйдет 8-9 часов, заряжать можно прямо на велосипеде, можно снять АКБ, и зарядить в удобном месте. Зарядка автоматическая, горит красным-заряжает, зеленым -все готово.

 

 

Теперь немного выводов:  EL-Bi ONE 22-20 продукт для нашего рынка уникальный,  это именно транспортное средство,  на нем можно ездить на работу, дачу, да куда угодно при этом в двоем.  Он подойдет для людей живущих в частном доме, в общем, нужно где-то хранить,  носить его по ступенькам я бы не стал, да и не смог. Мы не смогли его взвесить, на вскидку, 40-50 кг. Он очень бодрый и приемистый, но главное это его аккумулятор,  20 АH  это то, что действительно нужно,  в среднем по рынку  в схожих моделях стоят батареи 8-12 AH.  Средняя цена АКБ на 8-12 AH 48V  250-350 $,  через три года он потеряет половину емкости. 20  Ампер даже через 3-5 лет будет пробегать свои 50 км.

Теперь вопрос который многих беспокоит, стоимость  транспорта 2690р,  что эквивалентно 1000 долларов. Дорого ли это?  Смотря с чем сравнивать, на наш взгляд, при стоимости АКБ в 500$ , 1000 вполне справедливая цена.  Мы  решили, что будем продавать EL-Bi ONE 22-20, гарантия на товар 12 мес или 5000 км пробега.. При покупке без рассрочки,  предоставим скидку 10%  и цена будет очень конкурентоспособной. Заказать можно по ссылке https://veloformat.by/p142232562-elektrovelosiped-bibi-one.htmlлибо звоните +375336310586, доставим в любую точку Беларуси.

Также у нас есть младший брат EL-Bi ONE 22-20, модель  EL-Bi 20-12 , обзор на него  можно посмотре по ссылке https://veloformat.by/a55548-obzor-elektrovelosipeda-sravnenie.html.

Другие статьи