Вся правда о велосипедах на литых дисках !
Вся правда о велосипедах на литых дисках -"BMW", " Land Rover" и тому подобном "шлаке" честный обзор, от магазина "Велоформат"! Кому не хочется читать - это редкостное д…мо, брать нельзя, увидели -забудьте, понравилось - пусть разонравится.
Ниже для тех, кто прочитает:
Дабы не обидеть производителя BlackAqua и возможно еще кого, сделаем небольшую скидку, эти велосипеды, с натяжкой, можно назвать велосипедами, но стоимость их начинается от 300уе, мы же обсудим велосипеды, которые этой ценой заканчиваются.
Теперь к делу:
Сама задумка литых дисков на велосипеде противоречит всей инженерной философии велосипеда потому как:
1- самый "полезный вес" у велосипеда на кончике его колес, именно от этого зависит его разгон, накат и т.д. Пока весь цивилизованный велосипедный мир, борется с весом покрышки и камеры, спортсмены платят немалые деньги за установку бескамерных покрышек- они "Варвары" изобрели «ЭТО» колесо весом c детский велосипед.
2- колесо должно иметь постоянную торсионную жесткость и упругость по всему периметру обода, а также должно быть ровным, для этого у "колеса здорового велосипеда" есть спицы, степень их натяжения влияет на вышеуказанные параметры.
С самим замыслом мы разобрались, теперь к качеству: на большинстве комплектующих к этим «велосипедам» написано Shimano, что бы там ни было написано, но компания Шимано также не приложила рук к сему творению, все эти переключатели не более чем мишура, и любой квалифицированный веломеханик Вам об этом скажет при первом взгляде на это чудо.
Из основных моментов хотелось бы отметить:
-рама сварена «никак», от слова совсем, может треснуть, причем легко.
- «мягкие» шатуны (это палки, на которых крепятся педали), на экземплярах, которые мы могли лицезреть в мастерской, половина уже отвалилась, половина просто согнулась от падений.
- звезды и цепь, не прошли обработку для многоскоростных трансмиссий ( звезды не имеют ни скидывающих, ни забрасывающих зубьев)
- тормозные ручки обламывает при первом падении
- качество сборки, смазки, вилки и остального гов.. оставлю без комментариев
Теперь о коммерческой составляющей: так как я представляю коммерческую организацию, которая не занимается реализацией подобного хлама - может возникнуть резонный вопрос: а чего жаловаться? зачем писать эту статью? тратить время… зарабатывай, ремонтируй, настраивай, меняй запчасти. Но мы решили иначе! пусть люди знают! кто-то должен им это объяснить!
PS: мнение автора, полностью совпадает со мнением всего коллектива, сети магазинов «ВелоФормат»
Катайтесь не ломайтесь!)))
- Обзор электровелосипеда EL-BI 20-12. Сравнение с Eltreco Green City E-Alfa New 2020EL-BI 20-12 или E-Alfa? Близнецы, или нет? Посмотрели на новинку рынка и сравнили модели.
- Обзор электровелосипеда EL-BI.ONE 22-2070 км запаса и 45 км в час, а так можно было?? Рынок электротранспорта растет, мы не можем оставаться в стороне, недавно получили в продажу електровелосипед EL-BIONE 22-20, и делимся впечатлениями.